Ответьте на 30 вопросов и запишите правильные ответы в поле "ОТВЕТЫ" в конце теста
1. Управление – это:
A. процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
B. особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
C. эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
2. Менеджмент – это:
A. процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
B. особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
C. эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
3. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:
A. Ч. Бебидж;
B. М. Вебер;
C. Ф. Тейлор.
4. Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в:
A. 1850;
B. 1790;
C. 1832;
5. Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?
A. Ч. Бебидж;
B. М. Вебер;
C. Ф. Тейлор.
6. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?
A. функциональное;
B. горизонтальное;
C. вертикальное;
D. прямое.
7. Сколько существует иерархических уровней менеджмента?
A. 5;
B. 3;
C. 9.
8. Кто относится к среднему уровню менеджеров?
A. заместители;
B. руководители подразделений;
C. руководители групп.
9. Функции менеджмента бывают:
A. общие, индивидуальные;
B. групповые, специфические;
C. конкретные, расширенные;
D. правильного ответа нет.
10. Выберите правильные функции менеджмента:
A. планирование;
B. координирование;
C. распределение;
D. стимулирование;
E. все ответы верны.
11. Планирование – это:
A. управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее состояние менеджмента в текущее время;
B. перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;
C. обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.
12. Сформулируйте задачи планирования:
A. перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;
B. обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.
C. создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.
13. По форме планирование бывает:
A. тактическое;
B. конкретное;
C. перспективное.
14. Необходимость планирования заключается в определении:
A. конечных и промежуточных целей;
B. задач, решение которых необходимо для достижения целей;
C. средств и способов решения задач;
D. правильного ответа нет.
15. При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет?
A. перспективное;
B. среднесрочное;
C. оперативное.
16. При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет:
A. перспективное;
B. среднесрочное;
C. оперативное.
17. Организация – это:
A. процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
B. особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
C. это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
18. Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция:
A.. планирования;
B. организации;
C. контроля.
19. Выберите основные принципы организации менеджмента:
A. непрерывность;
B. ритмичность;
C. надежность;
D. все ответы верны.
20. Функции административно-оперативного управления:
A. определение структуры предприятий;
B. периодическое или непрерывное сравнение;
C. установление ответственности.
21. Регулирование – это:
A управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
B. процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий;
C. функция менеджмента.
22. Принципы регулирования:
A. рациональность;
B. ритмичность;
C. надежность;
D. достоверность.
23. Задача регулирования:
A. обновление планируемых заданий;
B. обеспечение своевременного эффективного достижения организацией своих целей;
C. корректировка результатов деятельности;
24. Виды регулирования:
A. реактивное;
B. операционное;
C. упреждающее.
25. При каком виде регулирования проблема рассматривается как потенциальная возможность:
A. реактивное;
B. операционное;
C. упреждающее.
26. Назовите этапы регулирования:
A. информационная подготовка для принятия решений;
B. разработка и принятие решений;
C. определение структуры предприятия.
27. Дайте правильное определение функции координации:
A. управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы рабочих подразделений;
B. управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
C. это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
28. Назовите функции менеджмента:
A. ритмичность;
B. мотивация;
C. законность;
29. Тип власти, который может использовать менеджер:
A. экспертная;
B. эталонная;
C. законная;
D. все ответы верны.
30. Влияние – это:
A. поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение другого человека;
B. волевое отношение между людьми, основанное на силе;
C. убеждение человека в чем-либо.
Ответьте на 30 вопросов и запишите правильные ответы в поле "ОТВЕТЫ" 6-тью блоками по 5 ответов
Пример:
авбаа ваваб ааббв ббвва ваваб ааббв