Реализация маркетинговой стратегии динамичного роста и развития Компании; Работать на увеличение ключевых показателей компании выручка, прибыль; Прогнозировать и осуществлять выход в новые регионы и страны;
Управлять позиционированием компании и развитием бренда на рынке; круто отстраиваться от конкурентов (SMM, PR, креативный маркетинг, внутреннее медиа) Организовывать создание медийного контента (фото, видео, инфографика, баннеры, текст);
Аналитика - CJM, сбор информации о продукции и об аналогах, о конкурентах и их акциях\программах, аналитика сайтов и трафика как рекламного так и органического, настройка и чтение сквозной аналитики; анализ и оценка рынка (емкость, сегментирование, ключевые клиенты, товарные группы); Ежедневный контроль этапов пути клиента (маркетинговой воронки продаж), снижение CPL и увеличение LTV; Отслеживать и определять тренды; Управлять репутацией бренда и развивать партнерку;
Эффективно управлять командой и подрядчиками направления маркетинга и рекламы.