ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ВСЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ВОЛОНТЕРАМ
ПОДДЕРЖКА НАУ
КОЛЛЕДЖ
8 800 101-54-56
Подать заявку
Подать заявку
УНИВЕРСИТЕТ
НАРОДНЫЙ
НАРОДНЫЙ
МОСКОВСКИЙ
8 800 101-54-56
Направление
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕ-
СТВЕННОСТЬЮ
Срок обучения на бакалавриате по индивидуальному учебному плану
4 года
Формы и технологии обучения
Очно-заочная (заочная), дистанционная
Специализация
Интернет-маркетинг и управление информационными ресурсами
Специальности в Дипломе
  • Специалист по рекламе и связям с общественостью;
  • Специалист по рекламе и маркетингу;
  • Специалист по продвижению и распространению продукции средств
массовой информации;
  • Специалист по информационным ресурсам
Обучение в НАУ БЕСПЛАТНОЕ! Оплата производится только за образовательную платформу - 4500 руб. в месяц. 
Подать заявку на поступление в НАУ
Востребованность специалистов (по данным HH на март 2024 г.)
Востребованность специалистов (по данным HH на март 2024 г.)
22 600 вакансий
Объявления работодателей
Сеть английских детских клубов и начальная школа Discovery
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Заработная плата
от 200 000 руб.

Задачи

Реализация маркетинговой стратегии динамичного роста и развития Компании; Работать на увеличение ключевых показателей компании выручка, прибыль; Прогнозировать и осуществлять выход в новые регионы и страны;
Управлять позиционированием компании и развитием бренда на рынке; круто отстраиваться от конкурентов (SMM, PR, креативный маркетинг, внутреннее медиа) Организовывать создание медийного контента (фото, видео, инфографика, баннеры, текст);
Аналитика - CJM, сбор информации о продукции и об аналогах, о конкурентах и их акциях\программах, аналитика сайтов и трафика как рекламного так и органического, настройка и чтение сквозной аналитики; анализ и оценка рынка (емкость, сегментирование, ключевые клиенты, товарные группы); Ежедневный контроль этапов пути клиента (маркетинговой воронки продаж), снижение CPL и увеличение LTV; Отслеживать и определять тренды; Управлять репутацией бренда и развивать партнерку;
Эффективно управлять командой и подрядчиками направления маркетинга и рекламы.

Требования

Опыт работы от 3-х лет на релевантной должности (идеально-в сфере образования);
Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии, подтвержденный коммерческими показателями;
Развитые управленческие компетенции, желание творить и горящее сердце! Умение выстраивать эффективные кросс-функциональные коммуникации; Креативность, широкий кругозор, умение работать с цифрами.

Ключевые навыки

Internet Marketing
Маркетинговые коммуникации Организаторские навыки
Маркетинг услуг
Развитие бренда
Миассмебель-Центр
.
Начальник отдела рекламы и маркетинга
Заработная плата
150 000 руб.

Задачи

Руководство отделом рекламы и маркетинга; Организация работы отдела по всем каналам продвижения на рынке; Контроль рекламных кампаний (офлайн, digital, онлайн каналы и пр.); Разработка и проведение рекламных креативов «под ключ»; Составление и управление рекламным бюджетом, анализ эффективности рекламных мероприятий, отчетность; Управление развитием сайта и коммуникациями в электронных каналах (наполнение сайта, продвижение, посещаемость, аналитика и др.); Анализ эффективности текущей маркетинговой деятельности, выстраивание маркетинговой стратегии компании; Подготовка рекламных и информационных материалов в соответствии с фирменным стилем: контроль выполнения работ по дизайну и верстке в пакетах Adobe (каталоги, календари, буклеты, визитки и пр.); Допечатная подготовка рекламных материалов (цветокоррекция, ресайз).

Требования

Высшее профильное образование (маркетинг/ реклама); Опыт работы руководителем отдела рекламы/маркетинга в компаниях с развитой сетевой розницей как преимущество; Хорошее знание основных каналов продвижения (BTL, SEO, контекстная реклама, контент-маркетинг и пр.); Профессиональное владение интернет - ресурсами и рекламными системами (Яндекс. Директ, Google AdWords); Отличное владение инструментами: Adobe Creative Cloud; Опыт самостоятельного выстраивания маркетинговой стратегии компании; Креативность, высокий уровень коммуникации, ответственности; Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, лидерские качества; Будет плюсом: - понимание принципов корректуры и редактуры текста, работы с фото и видеоматериалами; - опыт разработки веб сайтов. ГЛАВНОЕ: умение руководить командой, ориентация на результат, аналитические способности, умение выстраивать рабочие отношения с коллегами и руководством, грамотная речь, настойчивость, нестандартные подходы к решению задач.

Ключевые навыки

Adobe Photoshop
Разработка маркетинговой стратегии Маркетинговое планирование
Группа компаний Кафетера
.
Руководитель отдела рекламы
.
Заработная плата
от 120 000 руб.

Задачи

Подготовка плана мероприятий по рекламному оформлению объектов питания (столовые, рестораны и кофейни): открытия/ реконструкции/перезонирование/ переоформление, контроль соблюдения сроков, качества работы подрядчиков Координация полного цикла работ по созданию рекламно-информационных материалов: контроль качества и сроков изготовления и размещения оформления на объектах питания Мониторинг рынка, оценка активности конкурентов, оценка удовлетворенности текущих клиентов Составление и управление рекламным бюджетом, анализ эффективности рекламных мероприятий, отчетность, ведение документооборота Подготовка материалов для проведения тендеров по выбору подрядчиков на оказание услуг, заключение договоров

Требования

Опыт работы на рынке FMCG, HoReCa Профильное образование (маркетинг) Знание законодательства о рекламе Развитые коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь Умение работать в многозадачном режиме в сжатые сроки, самостоятельно, эффективно и оперативно решать форс-мажорные обстоятельства в случае их возникновения

Ключевые навыки

В программе обучения по специальности "Реклама и связи с общественностью" учтены все требования работодателей
В программе обучения по специальности "Реклама и связи с общественностью" учтены все требования работодателей
Выпускник НАУ сразу может претендовать на топовые должности по этому направлению, так будет обладать знаниями и навыками, которые нужны работодателю.
1. Рекламные стратегии
2. Рекламные кампании
3. Управление рекламным бюджетом
4. Анализ эффективности рекламных мероприятий
5. Каналы продвижения (BTL, SEO, контекстная реклама, контент-маркетинг и пр.)
6. Интернет-ресурсы и рекламные системы (Яндекс. Директ, Google AdWords)
7. Рекламное оформление пространств и торговых точек
8. Фирменный стиль
9. Рекламные креативы
10. Создание медийного контента (фото, видео, инфографика, баннеры) Adobe Creative Cloud
11. Создание рекламно-информационных материалов
12. Создание и развитие сайта
13. Дизайн и верстка, допечатная подготовка, Adobe Photoshop
14. Корректура и редактура текстов
15. Маркетинговые стратегии
16. Маркетинговое планирование
17. Маркетинговые коммуникации
18. Тренды развития
19. Анализ и мониторинг рынка (емкость, сегментирование, ключевые клиенты, товарные группы)
20. Анализ и мониторинг конкурентов
21. Анализ эффективности маркетинговой деятельности
22. Оценка удовлетворенности клиентов
23. Воронки продаж, LTV, CPL
24. Аналитика CJM (путь клиента)
25. Интернет-маркетинг
26. Инструменты маркетинга (SMM, PR, креативный маркетинг, внутреннее медиа)
27. Бренд и позиционирование
28. Финансы предприятия (выручка, прибыль, коммерческие показатели)
29. Статистика
30. Отчетность
31. Проведение тендеров, заключение договоров
32. Управление командой
33. Кросс-функциональные коммуникации (внутри между подразделениями)
34. Нацеленность на результат, лидерские качества
35. Грамотная речь
36. Коммуникативные навыки
Подать заявку на поступление в НАУ
Направление "Реклама и связи с общественностью" является базовым для специальностей, по одной из которых вы получите Второй диплом
Направление
"Реклама и связи с общественностью" является базовым для специальностей, по одной из которых вы получите Второй диплом
Перечень специальностей
Брендинг
Выставочное дело
Имиджелогия
Интернет-маркетинг
Лидерство и самоменеджмент
GR управление взаимоотношениями
Деловые коммуникации
Связи с общественностью в органах власти
Социальная политика
Социальная работа
Социальная работа. Методики и технологии
Социально-культурная и досуговая деятельность
Маркетинг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг территорий
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговый анализ
Экскурсоведение
Электронное правительство
Этика государственной службы
Этика социальной работы
Этнопедагогика
Этнопсихология
Экология
Работа с молодежью
Интернет
Информатика
Искусственный интеллект
Разработка интернет-приложений
Методы психологических исследований
Мышление
Организационная психология
Ощущения и восприятие
Познание
Психофизиология
Теория воспитания
Конфликтология
Логика
Социология культуры
Социология массовой коммуникации
Важная информация!
Вы можете поступать на любое направление.
В середине 2-го курса определяетесь с выбором базовой специальности, по которой получите Первый диплом.
На 4-м курсе определяетесь с актуальной специальностью, по которой получите Второй диплом.
Подать заявку на поступление в НАУ
Остались вопросы?
Пишите или звоните
Пишите или звоните
Наш телефон:
Наш телефон:
8 (800) 101- 54-56
Наш e-mail:
Наш e-mail:
nau-77@yandex.ru
Быстрая связь:
АНО ВО НАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Ⓒ 2024
ИНН 9723179941
Офис: Москва, Пресненская наб. 12, Москва-Сити, Башня Федерация